В России среди заёмщиков автокредитов больше всего выросла доля до 30 лет
Доля заёмщиков по автокредитам в возрасте до 30 лет в январе–сентябре 2023 года составила 16%, сообщает Нацбюро кредитных историй.
Доля заёмщиков по автокредитам в возрасте до 30 лет в январе–сентябре 2023 года составила 16%, сообщает Нацбюро кредитных историй. Эта самая небольшая группа росла наиболее заметно — на 1,5% по сравнению с девятью месяцами 2022-го.
Другая доля молодых заёмщиков — от 30 до 40 лет, выросла на 0,8% и составила 36%. Это самая многочисленная группа.
Группа покупателей от 40 до 50 лет уменьшилась на 0,4% до 28%, а тех, кто в возрасте от 50 до 60, стало меньше почти на 2%, итого их около 20%.
В этих результатах нет ничего удивительного, комментируют эксперты НБКИ: «Всё больше автокредитов выдается банками в онлайн-режиме, и этой возможностью пользуются, в основном, молодые заемщики. Граждане моложе 30 лет также являются активными участниками государственных программ льготного автокредитования, условия которых существенно привлекательнее рыночных».
Автор:Элина АхметоваПоследние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.