В ОЭЗ «Алга» можно открыть производство бумаги за 150 миллионов рублей
Корпорация развития Башкирии предложила инвесторам вложиться в производство бумаги и бумажных изделий на территории особой экономической зоны «Алга».
Производство предполагает создание 20 новых рабочих мест. В бизнес-предложении содержатся финансово-экономические показатели, отображающие подробную информацию об эффективности проекта. За шесть лет размер чистой прибыли может достичь порядка 311 млн рублей. Помимо преференций, действующих для резидентов ОЭЗ «Алга», инвестору будут доступны и дополнительные меры поддержки в рамках программ Фонда развития промышленности и Региональной лизинговой компании.
– Место размещения производства - в особой экономической зоне «Алга». В ее рамках инвестор сможет реализовать проект, воспользовавшись возможностью снижения налоговых ставок, ускоренной амортизацией, льготами на аренду и выкуп земли, а также действием свободной таможенной зоны. Кроме того, корпорация развития окажет безвозмездное сопровождение до полного запуска предприятия, – заметил гендиректор Корпорации развития РБ Наиль Габбасов.
Автор:Денис БОРОДИН Теги: бизнес-кейс корпорация развития рб. производство бумаги оэз "алга" габбасовПоследние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.