В Башкирии убрано 86% полей с подсолнечником
В Башкирии близится к концу уборка главной масличной культуры. В этом году подсолнечник возделывают хозяйства 37 районов Башкирии.
В Башкирии близится к концу уборка главной масличной культуры. В этом году подсолнечник возделывают хозяйства 37 районов Башкирии.
По данным минсельхоза РБ, к 30 октября в хозяйствах убрали 248 тыс. га - 86% всех площадей. Валовый намолот маслосемян превысил 370 тыс. тонн. Для сравнения: в прошлом году к концу октября показатель был в 1,5 раза меньше.
Среднереспубликанская урожайность культуры составляет 15 ц/га. В то же время в Кармаскалинском, Дюртюлинском, Илишевском районах собрали более 22 центнеров маслосемян с каждого гектара.
В общей сложности урожай масличных культур, включая лён, рапс, сою, горчицу и другие культуры, в Башкирии составил 464 тыс. тонн.
Подсолнечник и сахарная свёкла - самые поздние культуры, которые порой завершают убирать в ноябре. Как с ообщал Башинформ , уборка урожая маслосемян в этом году началась ближе ко второй декаде сентября.
Автор:Элина АхметоваПоследние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.