В Башкирии стала известна стоимость обслуживания вертолета Ка-32 в 2024 году
АО «Транспортный навигационный центр» по итогам запроса котировок заключило договор на техническое обслуживание вертолета Ка-32А11ВС (пожарный и спасательный вертолет) и текущего ремонта его компонентов.
АО «Транспортный навигационный центр» по итогам запроса котировок заключило договор на техническое обслуживание вертолета Ка-32А11ВС (пожарный и спасательный вертолет) и текущего ремонта его компонентов. Об этом сообщается на сайте госзакупок. Контракт начальной ценой 30,7 миллионов рублей будет исполнен за 26,73 млн руб.
По условиям контракта, подрядчик должен обслуживать вертолет в течение 2024 года. В частности, проводить его техническое обслуживание ежедневно с 07:00 до 19:00, включая праздничные и выходные дни, выполнять производственно-диспетчерское сопровождение, расшифровку и анализ полетной информации, устранять неисправности и заменять комплектующие изделия. Планируемый налет вертолета за год составляет 200 часов.
Ранее Башинформ сообщал , что с лесными пожарами в Башкирии помогает справляться вертолет Ка-32.
Автор:Сергей НиколаевПоследние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.