В Башкирии растут инвестиции в пищевую промышленность
За шесть лет реализовано 15 инвестиционных проектов стоимостью 8 миллиардов рублей, сообщает пресс-служба правительства РБ.
- Без учёта налоговых льгот и иных преференций по этим проектам оказана прямая региональная поддержка в размере 270 млн. рублей, - сказал вице-премьер РБ – министр сельского хозяйства Ильшат Фазрахманов на оперативном совещании правительства республики.
Господдержка в пищевой и перерабатывающей отрасли стимулирует инвесторов на реализацию новых проектов. Только прошлом году в республике завершены два инвестиционных проекта, в их рамках вложено порядка 627 млн рублей в переработку сахарной свеклы и молока.
По словам главы регионального аграрного ведомства, к 2026 году в республике планируется реализовать ещё 36 инвестиционных проектов по производству продуктов питания на общую сумму 36 млрд рублей. Объем производства продукции пищевой и перерабатывающей промышленности планируется увеличить до 160 млрд руб. в год.
Напомним, предприятия сельхозотрасли в 2022 году произвели продукцию на 150 миллиардов рублей. Это пятый показатель в ПФО. Глава Башкирии ставит задачу войти в тройку лучших регионов ПФО по развитию пищевой и перерабатывающей промышленности.
Автор:Марат АМИНЕВПоследние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.