Как Елена Брайт меняет подход к HR в бизнесе

Предпринимательница делится опытом создания HR-бренда для компаний.

Елена Брайт и созданная ей в 2020 году компания «HR-Driver» помогает бизнесу выстраивать системы управления персоналом, формировать команды, включая удаленные, упаковывать и продвигать бренд работодателя.

«Я создала команду профессионалов и предложила услуги HR-консалтинга для различных отраслей бизнеса: от производства спецодежды и IT-разработок до онлайн-образования и продаж сельскохозяйственной техники», – рассказала предпринимательница.

Елена – опытный профессионал, директор по персоналу с 19-летним стажем. Ее путь в сфере HR начался в 2003 году. Она работала на управленческих позициях в крупных топливно-энергетических компаниях, участвовала в запуске масштабных проектов в Западной Сибири. Свой бизнес начала, покинув должность директора по персоналу в нефтяной компании из ХМАО. По мнению Елены, она поняла, что достигла своего предела как наемный руководитель.

«Я люблю людей. С опытом поняла, что каждый человек играет важную роль в системе компании, и без него невозможно достичь успеха. За последние 15 лет мне довелось создавать HR-системы с нуля, руководить проектами и работать в роли директора по персоналу в крупных компаниях ТЭК. Мне доставляет огромное удовольствие видеть результаты своих усилий и усилий моей команды. В процессе работы стала замечать, что многие компании не уделяют внимания развитию бренда работодателя, по привычке полагая, что в этом нет необходимости. Не понимают, как это может помочь им привлечь и удержать талантливых сотрудников», – объясняет выбор направления своего бизнеса Елена Брайт.

Команда HR-Driver обладает знаниями и навыками в области HR в сферах производства, строительства и ТЭК. Минимальный опыт экспертов в HR – 15 лет.

Профессионалы готовы помочь с решением проблем, связанных с персоналом – провести диагностику и настроить HR-систему так, чтобы она работала на стратегию развития компании, а HR-бренд помогал в найме сотрудников.

«Для формирования внутреннего HR-бренда необходимы: сильная корпоративная культура, возможности для профессионального роста и обучения, справедливая и прозрачная система оплаты труда и премий, социальная ответственность, – считает Елена Брайт. – Внутренний HR-бренд влияет на мотивацию, удовлетворенность сотрудников работой, лояльность и удержание их в компании. Также он может влиять на привлекательность организации для соискателей, потому что именно сотрудники являются ее самыми важными «рекламными агентами». Внешний HR-бренд направлен на соискателей, он должен транслировать аудитории плюсы и ценности компании, нести настроения и посылы, привлекающие профессионалов. Сегодня, в условиях дефицита квалифицированных специалистов, это особенно важно».

Последние новости

Школьники из Альшеевского района посетили Центризбирком республики

В Центризбиркоме республики прошел «День открытых дверей» для учащихся школы №5 села Раевский.

Управление напоминает о необходимости 
предоставления отчетности за 2024 год

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан напоминает руководителям некоммерческих организаций об обязанности предоставлять отчетность, установленную федеральным законодательством.

По иску Управления ликвидирована некоммерческая организация

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан в связи с выявленными нарушениями обратилось в суд с административным исковым заявлением о ликвидации Автономной некоммерческой организации

Подготовку к посевной кампании-2025 обсудили в Стерлитамакском районе Башкортостана

Новости из городов и районов нашей республики. 5 апреля 2025, 16:04 ГТРК «Башкортостан» Посевную кампанию-2025 обсудили в Стерлитамакском районе.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Троицке, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *