Как Елена Брайт меняет подход к HR в бизнесе

Предпринимательница делится опытом создания HR-бренда для компаний.

Елена Брайт и созданная ей в 2020 году компания «HR-Driver» помогает бизнесу выстраивать системы управления персоналом, формировать команды, включая удаленные, упаковывать и продвигать бренд работодателя.

«Я создала команду профессионалов и предложила услуги HR-консалтинга для различных отраслей бизнеса: от производства спецодежды и IT-разработок до онлайн-образования и продаж сельскохозяйственной техники», – рассказала предпринимательница.

Елена – опытный профессионал, директор по персоналу с 19-летним стажем. Ее путь в сфере HR начался в 2003 году. Она работала на управленческих позициях в крупных топливно-энергетических компаниях, участвовала в запуске масштабных проектов в Западной Сибири. Свой бизнес начала, покинув должность директора по персоналу в нефтяной компании из ХМАО. По мнению Елены, она поняла, что достигла своего предела как наемный руководитель.

«Я люблю людей. С опытом поняла, что каждый человек играет важную роль в системе компании, и без него невозможно достичь успеха. За последние 15 лет мне довелось создавать HR-системы с нуля, руководить проектами и работать в роли директора по персоналу в крупных компаниях ТЭК. Мне доставляет огромное удовольствие видеть результаты своих усилий и усилий моей команды. В процессе работы стала замечать, что многие компании не уделяют внимания развитию бренда работодателя, по привычке полагая, что в этом нет необходимости. Не понимают, как это может помочь им привлечь и удержать талантливых сотрудников», – объясняет выбор направления своего бизнеса Елена Брайт.

Команда HR-Driver обладает знаниями и навыками в области HR в сферах производства, строительства и ТЭК. Минимальный опыт экспертов в HR – 15 лет.

Профессионалы готовы помочь с решением проблем, связанных с персоналом – провести диагностику и настроить HR-систему так, чтобы она работала на стратегию развития компании, а HR-бренд помогал в найме сотрудников.

«Для формирования внутреннего HR-бренда необходимы: сильная корпоративная культура, возможности для профессионального роста и обучения, справедливая и прозрачная система оплаты труда и премий, социальная ответственность, – считает Елена Брайт. – Внутренний HR-бренд влияет на мотивацию, удовлетворенность сотрудников работой, лояльность и удержание их в компании. Также он может влиять на привлекательность организации для соискателей, потому что именно сотрудники являются ее самыми важными «рекламными агентами». Внешний HR-бренд направлен на соискателей, он должен транслировать аудитории плюсы и ценности компании, нести настроения и посылы, привлекающие профессионалов. Сегодня, в условиях дефицита квалифицированных специалистов, это особенно важно».

Последние новости

Как определить степень износа серводвигателя?

Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.

Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда

Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.

Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.

За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий  в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,

Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные

Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Троицке, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *