Как Елена Брайт меняет подход к HR в бизнесе

Предпринимательница делится опытом создания HR-бренда для компаний.

Елена Брайт и созданная ей в 2020 году компания «HR-Driver» помогает бизнесу выстраивать системы управления персоналом, формировать команды, включая удаленные, упаковывать и продвигать бренд работодателя.

«Я создала команду профессионалов и предложила услуги HR-консалтинга для различных отраслей бизнеса: от производства спецодежды и IT-разработок до онлайн-образования и продаж сельскохозяйственной техники», – рассказала предпринимательница.

Елена – опытный профессионал, директор по персоналу с 19-летним стажем. Ее путь в сфере HR начался в 2003 году. Она работала на управленческих позициях в крупных топливно-энергетических компаниях, участвовала в запуске масштабных проектов в Западной Сибири. Свой бизнес начала, покинув должность директора по персоналу в нефтяной компании из ХМАО. По мнению Елены, она поняла, что достигла своего предела как наемный руководитель.

«Я люблю людей. С опытом поняла, что каждый человек играет важную роль в системе компании, и без него невозможно достичь успеха. За последние 15 лет мне довелось создавать HR-системы с нуля, руководить проектами и работать в роли директора по персоналу в крупных компаниях ТЭК. Мне доставляет огромное удовольствие видеть результаты своих усилий и усилий моей команды. В процессе работы стала замечать, что многие компании не уделяют внимания развитию бренда работодателя, по привычке полагая, что в этом нет необходимости. Не понимают, как это может помочь им привлечь и удержать талантливых сотрудников», – объясняет выбор направления своего бизнеса Елена Брайт.

Команда HR-Driver обладает знаниями и навыками в области HR в сферах производства, строительства и ТЭК. Минимальный опыт экспертов в HR – 15 лет.

Профессионалы готовы помочь с решением проблем, связанных с персоналом – провести диагностику и настроить HR-систему так, чтобы она работала на стратегию развития компании, а HR-бренд помогал в найме сотрудников.

«Для формирования внутреннего HR-бренда необходимы: сильная корпоративная культура, возможности для профессионального роста и обучения, справедливая и прозрачная система оплаты труда и премий, социальная ответственность, – считает Елена Брайт. – Внутренний HR-бренд влияет на мотивацию, удовлетворенность сотрудников работой, лояльность и удержание их в компании. Также он может влиять на привлекательность организации для соискателей, потому что именно сотрудники являются ее самыми важными «рекламными агентами». Внешний HR-бренд направлен на соискателей, он должен транслировать аудитории плюсы и ценности компании, нести настроения и посылы, привлекающие профессионалов. Сегодня, в условиях дефицита квалифицированных специалистов, это особенно важно».

Последние новости

Рост малого и среднего бизнеса в Башкирии

Число субъектов МСП в республике увеличилось на 4,6% за год.

Рост случаев пневмонии в России

В 16 регионах страны наблюдается увеличение заболеваемости.

Прогноз погоды на выходные в Башкирии

Синоптики предсказывают теплые дни с небольшими дождями на юге.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Троицке, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *