Правительство поддержит производителей сельхозпродукции на 8 млрд рублей
В 2024 году правительство выделит еще около 8 млрд рублей на поддержку аграриев.
В 2024 году правительство выделит еще около 8 млрд рублей на поддержку аграриев. Подписанным постановлением уточняется порядок предоставления средств.
Так, для получателей гранта «Агростартап» введен минимальный размер, который составит 1,5 млн рублей. Теперь его можно будет взять в том числе на покупку саженцев ягодных культур.
Регионы самостоятельно будут определять приоритетные для них сферы деятельности, чтобы возмещать аграриям часть понесенных затрат. В их перечень добавили приобретение: посадочного материала ягодных культур, молодняка крупного рогатого скота, ягод у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства.
Как сообщает пресс-служба кабмина, теперь в число сельскохозяйственных потребительских кооперативов будут включаться потребительские общества, у которых не менее 70% выручки формируется за счет заготовки, хранения, переработки и сбыта сельхозпродукции.
Для сельхозкооперативов Сибири размер возмещения затрат на приобретение техники и оборудования будет увеличен с 50 до 60%. При этом общий объем таких выплат не должен превышать 10 млн рублей.
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.