Цифровой рубль включен в систему налогового регулирования и контроля
Федеральным законом в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах вносятся изменения, предусматривающие интеграцию цифрового рубля в систему налогового регулирования.
Федеральным законом в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах вносятся изменения, предусматривающие интеграцию цифрового рубля в систему налогового регулирования.
В частности, вводится понятие «счет цифрового рубля», устанавливаются право налоговых органов приостанавливать операции по счетам цифрового рубля, права и обязанности оператора платформы цифрового рубля, порядок осуществления налогового контроля.
Цифровой рубль создается прежде всего как еще одно средство для платежей и переводов. В в цифровых рублях нельзя будет открыть вклад и получить кредит, а проценты на остатки средств в цифровых кошельках начисляться не будут. Это делается для развития конкуренции и инноваций на финансовом рынке.
Ранее Башинформ сообщал , что Центробанк установил тарифы для операций с цифровыми рублями.
Автор:Сергей НиколаевПоследние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.